Birgemiz: áreket ýaqyty
EN
Become a volunteer
Home Directions Birgemiz: Ayala
Goal:

Development of volunteer initiatives and projects aimed at developing a responsible attitude towards animals

Terrotorial coverage:

The Republic of Kazakhstan

Expected result:

1. Expansion of the participation of volunteers in the field of formation of a responsible attitude towards animals. We intend to attract at least 2,000 volunteers, including at least 1,000 youth, at least 50 silver volunteers annually. 2. Our goal is to rescue more than 100 animals every year. 3. For the successful implementation of the project, at least 5 memorandums will be concluded with relevant organizations - annually. 4. And also provide at least 30 mini-grants for the implementation of volunteer initiatives.

Весь контент, опубликованный на этой странице по направлениям Birgemiz, принадлежит организациям-грантополучателям. Администрация сайта не несет ответственность за размещаемый контент. С уважением, команда Qazvolunteer.kz

Ambassador:
Birgemiz: Ayala
Азат Сайранұлы Жұмағұл
Eco-ambassador of the North Kazakhstan region, volunteer, participant in environmental events, public figure
Project implementation:
Public association "Green help"
The public association "Green help" is a team of active and caring people. We work in several areas: environmental education and activities, focus on protecting the environment, animals and natural diversity, as well as working to improve the quality of life among the socially vulnerable segments of the population in Kazakhstan, spreading the social entrepreneurship model among Kazakhstani NGOs.
Public Relations Specialist - Galimova Albina Zhangalievna

87073599399

a-galimova@inbox.ru

The charitable action «Kind Paws» was launched in Petropavlovsk
02.07.2022 14
The public association «Green help» within the framework of the nationwide project «Birgemiz: Ayala» announced the launch of the «Kind Paws» campaign.
Read more
Attention! Competition!
14.06.2022 30
Dear friends! NGO "Green Help" as part of the implementation of the social project "Birgemiz: Ayala", aimed at forming a responsible attitude towards...
Read more
Спасибо! ваша заявка отправлена

Birgemiz: áreket ýaqyty
РУ
QZ EN
Стать волонтером
Главная Направления Birgemiz: Ayala
Цель:

Развитие волонтерских инициатив и проектов, направленных на формирование ответственного отношения к животным

Территориальный охват:

Республика Казахстан

Ожидаемый результат:

1. Расширение участия волонтеров в сфере формирования ответственного отношения к животным. Мы намерены привлечь не менее 2 тысяч волонтеров, в том числе не менее 1 тысячи молодежи, не менее 50 серебряных волонтеров – ежегодно. 2. Наша цель – более 100 спасенных животных – ежегодно. 3. Для успешной реализации проекта будет заключено не менее 5-и меморандумов с профильными организациями – ежегодно. 4. А также предоставлено не менее 30 мини-грантов на реализацию волонтерских инициатив.

Весь контент, опубликованный на этой странице по направлениям Birgemiz, принадлежит организациям-грантополучателям. Администрация сайта не несет ответственность за размещаемый контент. С уважением, команда Qazvolunteer.kz

Амбассадоры:
Birgemiz: Ayala
Азат Сайранұлы Жұмағұл
Эко-амбассадор Северо-Казахстанской области, волонтёр, участник экологических мероприятий, общественный деятель
Реализация проекта:
Общественное объединение «Green help»
Общественное объединение «Green help» - команда активных и неравнодушных. Мы работаем по нескольким направлениям: экологическое просвещение и мероприятия, направление на охрану окружающей среды, животных и природного разнообразия, а также работаем над улучшением качества жизни среди социально-уязвимым слоев населения в Казахстане, распространением модели социального предпринимательства среди казахстанских НПО.
Специалист по связям с общественностью – Галимова Альбина Жангалиевна

87073599399

a-galimova@inbox.ru

В Петропавловске дали старт благотворительной акции «Добрые лапы»
02.07.2022 14
Проект «Birgemiz: Аyala» направлен на формирование ответственного отношения к животным и реализуется при поддержке Центра поддержки гражданских инициа...
Читать подробнее
Внимание! Конкурс!
14.06.2022 30
Дорогие друзья! ОО «Green Help» в рамках реализации социального проекта «Birgemiz: Ayala», направленного на формирование ответственного отношения...
Читать подробнее
Спасибо! ваша заявка отправлена