Birgemiz: áreket ýaqyty
РУ
QZ EN
Стать волонтером
Главная Новости Информационный центр республиканского Фронт-офиса волонтеров "Birgemiz"

Информационный центр республиканского Фронт-офиса волонтеров "Birgemiz"

26.11.2020 1156 0


Пандемия пришла в жизнь каждого человека, но, к сожалению, далеко не каждый был к ней готов. Люди оказались в трудной жизненной ситуации. Куда же пойти в таком случае? К кому обратиться за помощью?

21 июля 2020 года республиканский Фронт-офис волонтеров «Birgemiz» запустил информационный центр по номеру: +7 (708) 706-42-42

Мы поговорили с оператором Дарханом Султан, который рассказал о работе и самых распространенных обращениях, поступающих от людей.

- Здравствуйте, Дархан! Вы оператор информационного центра, верно? Расскажите подробнее о своей работе.

- Здравствуйте! Да, верно. Я принимаю входящие звонки от людей, а также обрабатываю обращения, которые поступают в мессенджерах WhatsApp и Telegram.  Ко мне можно обратиться по интересующим вас вопросам касательно деятельности Фронт-офиса, о Годе волонтера, об общенациональных проектах или о любом другом вопросе, связанным с волонтерством.

- С какими обращениями чаще всего обращаются? Вы сами их консультируете?

- В основном, люди делятся на тех, кто хочет получить помощь и на тех, кто хочет ее оказать. Если запрос в рамках моей компетенции, то, конечно, я стараюсь сразу проконсультировать. Но многие звонят с других регионов, в этом случае я узнаю их местоположение, выслушиваю проблему и направляю к людям, которые могут оказать помощь на месте. Например, региональные Фронт-офисы. Далее они помогают им, например, развозят продукты или медикаменты. Это касательно тех, кому нужна помощь. Когда люди говорят, что хотят быть волонтерами, я рассказываю им о сайте QazVolunteer.kz. Там можно ознакомиться с информацией по Году волонтера, реализуемыми проектами и направлениями. Например, есть пункт «Волонтерство в медицине». Вы выбираете его, свой город и видите список проектов по этому направлению. Их там 14.

- То есть в основном люди заинтересованы в вопросах, которые актуальны во время пандемии?

- Да, но также мы помогаем с правовыми вопросами. Люди обращаются к нам за рекомендациями, когда хотят открыть свою волонтерскую организацию. В этом случае мы говорим им о процедурах, которые для этого необходимы. И сейчас еще проводится Международная премия «Волонтер года» на сайте QazVolunteer.kz. Здесь было много обращений. Мы помогали людям создавать аккаунты, регистрироваться. Ну и бывает, что звонят спонсоры и предлагают свою помощь.

 - Случались ли казусные ситуации во время обращений?

- Каких-то серьезных и скандальных ситуаций не было. Конечно, как и в любых других делах, случается, что сталкиваешься с агрессией или, недопонимаем, но мы обычно сразу приходим к компромиссу. Стараемся максимально быть полезными.

- Здорово, что есть такой информационный центр, где люди напрямую могут задать свои вопросы. Дархан, спасибо за интервью. Успехов вам в вашей работе.

- Вам спасибо. Был рад помочь. 

Последние новости
25.12.2024 184 0
Уважаемые волонтеры!
Читать подробнее
24.12.2024 286 0
Когда доброты недостаточно: трансформация волонтерства в СНГ
Читать подробнее
24.12.2024 274 0
Волонтерство как ключ к изменениям в Центральной Азии!
Читать подробнее
Читайте нас в социальных сетях
Будьте в курсе всех событий
Спасибо! ваша заявка отправлена